пятница, 6 августа 2010 г.

Удиви всех! Создай незабываемый образ

проводила удивительный конкурс:
"Удиви всех.Создай незабываемый образ!" 

 Ради интереса я решила пофантазировать и участвовать просто в создании различных картинок
(так как я человек творческий и мне все интересно)!
И вот,моя первая работа "Freya"

Это был один из моих любимых парфюмов( аромат Лидера) и я избразила,как в моем представлении может выглядеть женственный Лидер


Потом я вспомнила...

В детстве мы жили в небольшом поселке ( до 12 лет) и я очень любила кататься на коньках.
Все соседи называли меня Ирина Роднина,так как каталась я на них  с 4 лет :)
Ну и конечно же,какая малышка не пела в детстве,- используя скакалку вместо микрофона и на маминых каблучках перед зеркалом представляла себя Аллой Пугачевой!




Потом  я вошла во вкус и стала экспериментировать с фотографиями!

И вот что из этого получилось!













А так как на сайте проходило голосование,то я еще и получила ПОДАРОК : 
набор по уходу за лицом:)
А выиграла моя работа под названием "...и не мечтала!"
Посмотреть Галерею и поэкспериментировать можно здесь  >Мои работы<

1 комментарий:

  1. Здорово получилось! Мне нравятся все картинки.
    Чёрно- белые вообще очень люблю портреты и фото.
    Очень хорошо передаются тонкости в выражении лица.
    Как ни странно но ч/б больше жизни и чувств.
    Приятно всегда сотрудничать с творческими личностями. Всё своеобразное, неповторимое, неординарное, в общем своё непосредственное.

    Продолжайте творить в том же духе. Хочу увидеть ваши следующие проекты!

    ОтветитьУдалить